УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ ПОСТУПЛЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА БАЗЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УРОВНЯ МАГИСТРАТУРЫ ИЛИ СПЕЦИАЛИТЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВНУТРЕННИХ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
с 01 апреля по 05 сентября 2025 года
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ
предоставление общежития для обучающихся по программам аспирантуры
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ?
2. Документ, удостоверяющий личность, гражданство (стр. 2-3, стр. 4-5 паспорта или его копия)
3. СНИЛС (копия)
4. Документ государственного образца об образовании специалиста или магистра (диплом или его копия заверенная в установленном порядке)
5. четыре фотографий 3х4
8. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, или военный билет (для лиц мужского пола)
9. Документ (документы), подтверждающие индивидуальные достижения поступающего (научные статьи, тезисы конференций, соответствующих научной специальности, на которую поступает абитуриент, копии патентов (свидетельств) на изобретения, копии дипломов победителей или призеров научных конкурсов и инновационных проектов, диплом с отличием специалиста или магистра (при наличии)
10. Документ (документы), подтверждающие инвалидность – при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний (при наличии)
11. Иные документы, предоставляемые по усмотрению поступающего абитуриента: личный листок по учету кадров, автобиография, удостоверение / справка о сдаче кандидатских экзаменов
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ?
— документ государственного образца об образовании специалиста или магистра (диплом)
— реквизиты лицевого счета МИР, для перечисления стипендии при поступлении на бюджетную (бесплатную) форму обучения
— договор об обучении по образовательным программам подготовки научных и научно-педагогических кадров аспирантуре
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИЕМА ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ
26 сентября 2025 года
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИЕМА СОГЛАСИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ
26 сентября 2025 года
ИЗДАНИЕ ПРИКАЗОВ О ЗАЧИСЛЕНИИ
01 октября 2025 года
КАК ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ?
Документы можно подать одним из способов:
- Предоставить документы лично, при посещении университета по адресу: 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, д. 35, каб. 403, тел. (4152) 300-882.
- Направить в университет через операторов почтовой связи по адрес университета: 683003 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ключевская, д. 35, аспирантура, заведующему аспирантурой.
- Направить на электронную почту приемной комиссии КамчатГТУ aspirantura@kamchatgtu.ru с пометкой в строке «Тема»: Документы на поступление в аспирантуру.
- Направить в университет онлайн через личный кабинет абитуриента.
В ФГБОУ ВО «КамчатГТУ» НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА подача документов, необходимых для поступления в аспирантуру, по средством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ)