ФАКУЛЬТЕТ:
Факультет информационных технологий, экономики и управления
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ:
Менеджмент
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ:
- Менеджмент в туризме;
- Менеджмент организации.
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:
Бакалавриат
КВАЛИФИКАЦИЯ:
Бакалавр
ПРИЕМ:
На базе среднего общего (11 классов) и среднего профессионального образования
СРОК ОБУЧЕНИЯ:
По очной форме обучения — 4 года
По очно-заочной форме обучения — 4 года 6 месяцев
НАЛИЧИЕ БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ:
Отсутствуют
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ):
Русский язык (36 баллов)
Математика (профильный уровень — 27 баллов)
Третий экзамен на выбор:
География (37 баллов), Информатика и ИКТ (40 баллов), Иностранный язык (английский язык)(22 баллов), Обществознание (42 балла) или История (32 балла)
Для абитуриентов со средним профессиональным образованием вступительные испытания проводятся в форме профильного тестирования.
БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ:
- Менеджеры низшего звена — младший руководящий состав, управляющей непосредственно работниками. Это мастера, заведующие отделами или небольшими подразделениями и т.д. Такие специалисты могут иметь любой уровень образования. Обычно выпускники вузов начинают свою карьеру именно с этой ступеньки.
- Менеджеры среднего звена — руководители над предыдущей категорией. К ним относятся, например, начальники цехов на производстве, директора филиалов. Такие управленцы имеют дипломы высших учебных заведений по специальности «менеджмент» и опыт руководящей работы в течение нескольких лет.
- Менеджеры высшего звена, или топ-менеджеры. Самая малочисленная и самая квалифицированная категория управленцев, практически вершина менеджерской карьеры. Даже в самых крупных компаниях таких менеджеров всего несколько. Типичная должность на этом уровне — генеральный директор. Подобный уровень управления обязательно требует высшего образования в сфере менеджмента, а иногда даже и нескольких образований и степени MBA.
ЧЕМУ НАУЧАТ:
- Познакомят с историей менеджмента, управлением финансовыми потоками, налоговой структурой, научиться ведению коммерческого дела. Большинство программ содержит изучение типов организационных структур и их хозяйственной деятельности, основ управления персоналом. В том или ином объеме осваивается маркетинг, пиар и реклама.
ВАЖНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
- Иностранный язык в профессиональной деятельности;
- Формирование эффективной организационной культуры;
- Организационное проектирование;
- Корпоративная социальная ответственность;
- Управление изменениями;
- Анализ трудового потенциала;
- Кадровое планирование;
- Управление бизнес-процессами;
- Управление проектами;
- Антикризисное управление;
- Стратегический менеджмент;
- Инновационный менеджмент;
- Управление рисками;
- Управление качеством;
- Делопроизводство;
- Документационное обеспечение управления.
ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ:
- Менеджеры могут работать на производствах, в офисах, банках, образовательных, культурных учреждениях, в спортивной сфере, на внешнем рынке, если компания занимается сделками в области импорта и экспорта. По окончании вуза можно не только устроиться на работу в определенную компанию, но и открыть частный бизнес – в этом случае без знаний в сфере менеджмента не обойтись, ведь нужно знать, как открыть собственную фирму, определить ее цели, продумать стратегию деятельности, механизмы работы, а также скоординировать деятельность подразделений компании. Таковы первоочередные задачи предпринимателя-управленца.