ФАКУЛЬТЕТ:

Факультет информационных технологий, экономики и управления

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ:

Менеджмент

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ:

  • Менеджмент в туризме;
  • Менеджмент организации.

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:

Бакалавриат

КВАЛИФИКАЦИЯ:

Бакалавр

ПРИЕМ:

На базе среднего общего (11 классов) и среднего профессионального образования

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

По очной форме обучения — 4 года

По очно-заочной форме обучения — 4 года 6 месяцев

НАЛИЧИЕ БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ:

Отсутствуют

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (МИНИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ЕГЭ):

Русский язык (36 баллов)

Математика (профильный уровень — 27 баллов)

Третий экзамен на выбор:

География (37 баллов), Информатика и ИКТ (40 баллов), Иностранный язык (английский язык)(22 баллов), Обществознание (42 балла) или История (32 балла)

Для абитуриентов со средним профессиональным образованием вступительные испытания проводятся в форме профильного тестирования.

БУДУЩИЕ ПРОФЕССИИ:

  • Менеджеры низшего звена — младший руководящий состав, управляющей непосредственно работниками. Это мастера, заведующие отделами или небольшими подразделениями и т.д. Такие специалисты могут иметь любой уровень образования. Обычно выпускники вузов начинают свою карьеру именно с этой ступеньки.
  • Менеджеры среднего звена — руководители над предыдущей категорией. К ним относятся, например, начальники цехов на производстве, директора филиалов. Такие управленцы имеют дипломы высших учебных заведений по специальности «менеджмент» и опыт руководящей работы в течение нескольких лет.
  • Менеджеры высшего звена, или топ-менеджеры. Самая малочисленная и самая квалифицированная категория управленцев, практически вершина менеджерской карьеры. Даже в самых крупных компаниях таких менеджеров всего несколько. Типичная должность на этом уровне — генеральный директор. Подобный уровень управления обязательно требует высшего образования в сфере менеджмента, а иногда даже и нескольких образований и степени MBA.

ЧЕМУ НАУЧАТ:

  • Познакомят с историей менеджмента, управлением финансовыми потоками, налоговой структурой, научиться ведению коммерческого дела. Большинство программ содержит изучение типов организационных структур и их хозяйственной деятельности, основ управления персоналом. В том или ином объеме осваивается маркетинг, пиар и реклама.

ВАЖНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

  • Иностранный язык в профессиональной деятельности;
  • Формирование эффективной организационной культуры;
  • Организационное проектирование;
  • Корпоративная социальная ответственность;
  • Управление изменениями;
  • Анализ трудового потенциала;
  • Кадровое планирование;
  • Управление бизнес-процессами;
  • Управление проектами;
  • Антикризисное управление;
  • Стратегический менеджмент;
  • Инновационный менеджмент;
  • Управление рисками;
  • Управление качеством;
  • Делопроизводство;
  • Документационное обеспечение управления.

ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ:

  • Менеджеры могут работать на производствах, в офисах, банках, образовательных, культурных учреждениях, в спортивной сфере, на внешнем рынке, если компания занимается сделками в области импорта и экспорта. По окончании вуза можно не только устроиться на работу в определенную компанию, но и открыть частный бизнес – в этом случае без знаний в сфере менеджмента не обойтись, ведь нужно знать, как открыть собственную фирму, определить ее цели, продумать стратегию деятельности, механизмы работы, а также скоординировать деятельность подразделений компании. Таковы первоочередные задачи предпринимателя-управленца.