Образовательная программа:
26.02.03 Судовождение
Уровень образования: Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Боинский Анатолий Васильевич | Преподаватель колледжа |
Навигация, лоция; показать все Мореходная астрономия; Управление судном и безопасность плавания; Коммерческая эксплуатация судна; Технология перевозки грузов |
Среднее профессиональное | Морское судовождение (Камчатское мореходное училище) | Техник-судоводитель | Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Свидетельство № ТТТ-475/23-S от 20.01.2023 г. «Подготовка инструктора тренажерной подготовки и экзаменатора» (ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени С.О. Макарова»);
Свидетельство № А2-2023/1316 от 04.03.2023 г. А-2 «Подготовка, оценка компетентности и дипломирование моряков» (ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени С.О. Макарова») показать все |
Отсутствует |
Отсутствует |
26.02.03 - Судовождение (Судовождение) |